MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1136/adc.51.7.567

Медицинская библиотека · Archives of disease in childhood · 1976

Neonatal pyridoxine responsive convulsions due to isoniazid therapy.

McKenzie S A, Macnab A J, Katz G

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A 17-day-old infant on isoniazid therapy 13 mg/kg daily from birth because of maternal tuberculosis was admitted after 4 days of clonic fits. No underlying infective or biochemical cause could be found. The fits ceased within 4 hours of administering intramuscular pyridoxine, suggesting an aetiology of pyridoxine deficiency secondary to isoniazid medication.

Для цитирования: McKenzie S A, Macnab A J, Katz G. Neonatal pyridoxine responsive convulsions due to isoniazid therapy.. Archives of disease in childhood. 1976. DOI: 10.1136/adc.51.7.567.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.