MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.17712/nsj.2015.2.20140769

Медицинская библиотека · Neurosciences (Riyadh, Saudi Arabia) · 2015

Another cause of headache after epidural injection.

Anwari Jamil S, Hazazi Abdulaziz A

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Headache is a potential complication of epidural injection. We report a patient who developed headache 5 days after a lumbar epidural steroid injection, which was not related to the epidural procedure, but caused by Duloxetine induced hyponatremia. Antidepressant drug induced headache should be considered in the differential diagnosis of post dural puncture headache.

Для цитирования: Anwari Jamil S, Hazazi Abdulaziz A. Another cause of headache after epidural injection.. Neurosciences (Riyadh, Saudi Arabia). 2015. DOI: 10.17712/nsj.2015.2.20140769.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.