MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1046/j.1460-9592.2001.00625.x

Медицинская библиотека · Paediatric anaesthesia · 2001

Tumour lysis syndrome during anaesthesia.

Farley-Hills E, Byrne A J, Brennan L, Sartori P

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

We describe a child who developed acidosis, hyperkalaemia and cyanosis while emerging from an otherwise uneventful anaesthetic. A diagnosis of tumour lysis syndrome was suspected and confirmed biochemically. Although this syndrome is usually associated with chemotherapy and has been described to occur spontaneously, it has not previously been reported as being associated with anaesthesia.

Для цитирования: Farley-Hills E, Byrne A J, Brennan L, Sartori P. Tumour lysis syndrome during anaesthesia.. Paediatric anaesthesia. 2001. DOI: 10.1046/j.1460-9592.2001.00625.x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.