MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1007/s001050050816

Медицинская библиотека · Der Hautarzt; Zeitschrift fur Dermatologie, Venerologie, und verwandte Gebiete · 1998

[Finger tip necroses after dihydroergotamine medication in limited systemic scleroderma].

Hahne T, Balda B R

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A 78 year old women developed acute fingertip necrosis just a few days after starting dihydroergotamine. The lesions healed in 3 weeks after the medication was stopped. The patient had suffered from Raynaud syndrome for 5 years and limited systemic sclerosis was diagnosed during the necrotic episode. Advanced age and microangiopathies are contraindications to the use of ergot-containing preparations.

Для цитирования: Hahne T, Balda B R. [Finger tip necroses after dihydroergotamine medication in limited systemic scleroderma].. Der Hautarzt; Zeitschrift fur Dermatologie, Venerologie, und verwandte Gebiete. 1998. DOI: 10.1007/s001050050816.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.