DOI 10.1016/j.jdcr.2024.08.032
Медицинская библиотека · JAAD case reports · 2024
Drug-induced subacute cutaneous lupus erythematosus involving osimertinib.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Bailey-Burke Christian L, Nousari Carlos H, Wangia Michael W. Drug-induced subacute cutaneous lupus erythematosus involving osimertinib.. JAAD case reports. 2024. DOI: 10.1016/j.jdcr.2024.08.032.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.