MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1177/2050313x241284049

Медицинская библиотека · SAGE open medical case reports · 2024

Drug-induced subacute cutaneous lupus erythematosus secondary to Dupilumab: A case report.

Waugh Miranda, Gavigan Geneviève

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

We present the case of a 63-year-old male with known rheumatoid arthritis, diabetes, hypertension, and peripheral neuropathy who developed drug-induced subacute cutaneous lupus erythematosus secondary to Dupilumab for his chronic hand dermatitis.

Для цитирования: Waugh Miranda, Gavigan Geneviève. Drug-induced subacute cutaneous lupus erythematosus secondary to Dupilumab: A case report.. SAGE open medical case reports. 2024. DOI: 10.1177/2050313x241284049.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.