Медицинская библиотека · International journal of rheumatic diseases · 2013
Gemcitabine-induced radiation recall myositis in a patient with dermatomyositis.
Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод в очереди
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Graf Scott W, Limaye Vidya S, Cleland Leslie G. Gemcitabine-induced radiation recall myositis in a patient with dermatomyositis.. International journal of rheumatic diseases. 2013. DOI: 10.1111/1756-185x.12233.
Предметные рубрики MeSH
AdenocarcinomaAdenocarcinoma of LungAdultAntimetabolites, AntineoplasticAnus NeoplasmsCarcinoma, Squamous CellChemoradiotherapyDeoxycytidineDermatomyositisFemaleHumansImmunosuppressive AgentsLung NeoplasmsMagnetic Resonance ImagingMyositisNeoplasms, Multiple PrimaryRadiation InjuriesTreatment OutcomeGemcitabine
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.