MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1055/s-2008-1040724

Медицинская библиотека · Seminars in liver disease · 1981

Hepatic lesions caused by anabolic and contraceptive steroids.

Ishak K G

СтатьяОбзорПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Ishak K G. Hepatic lesions caused by anabolic and contraceptive steroids.. Seminars in liver disease. 1981. DOI: 10.1055/s-2008-1040724.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.