MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1007/bf01050074

Медицинская библиотека · Journal of neuro-oncology · 1993

Methotrexate induced brain necrosis and severe leukoencephalopathy due to disconnection of an Ommaya device.

de Waal R, Algra P R, Heimans J J, Wolbers J G, Scheltens P

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A 63-year old woman with breast carcinoma developed leucoencephalopathy and local brain necrosis after intraparenchymal infusion of methotrexate. This iatrogenic condition was caused by drain disconnection of the Ommaya device (bore hole type). The diagnosis of this rare complication of an Ommaya device was based on multiplanar MR-imaging. The case is discussed with regard to the complications of intraventricular chemotherapy by means of an Ommaya reservoir.

Для цитирования: de Waal R, Algra P R, Heimans J J, Wolbers J G, Scheltens P. Methotrexate induced brain necrosis and severe leukoencephalopathy due to disconnection of an Ommaya device.. Journal of neuro-oncology. 1993. DOI: 10.1007/bf01050074.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.