Медицинская библиотека · The British journal of psychiatry : the journal of mental science · 1991
A steroid stupor in a surgical ward.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
In the development and management of a steroid-induced stupor, in a 17-year-old man, the dose and route of administration of steroid medication were felt to be important aetiological factors. A co-ordinated plan of management involving the physician, surgeon and psychiatrist is needed in such cases.
Для цитирования: Doherty M, Garstin I, McClelland R J, Rowlands B J, Collins B J. A steroid stupor in a surgical ward.. The British journal of psychiatry : the journal of mental science. 1991. DOI: 10.1192/bjp.158.1.125.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.