MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/j.1445-2197.1991.tb00282.x

Медицинская библиотека · The Australian and New Zealand journal of surgery · 1991

Rhabdomyolysis requiring fasciotomy following heroine abuse.

Vucak M J

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A 29 year old man presented with heroin overdose and rhabdomyolysis necessitating fasciotomy of the left leg muscle compartments. Early recognition of the syndrome of heroine-induced rhabdomyolysis and compartment syndrome is essential to prevent long-term orthopaedic complications.

Для цитирования: Vucak M J. Rhabdomyolysis requiring fasciotomy following heroine abuse.. The Australian and New Zealand journal of surgery. 1991. DOI: 10.1111/j.1445-2197.1991.tb00282.x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.