MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/s0022-3476(09)90032-4

Медицинская библиотека · The Journal of pediatrics · 1993

Spontaneous hemorrhage associated with accidental brodifacoum poisoning in a child.

Travis S F, Warfield W, Greenbaum B H, Molokisher M, Siegel J E

Клинический случайСтатьяПоддержка исследования: вне правительства СШАПеревод в очереди

Аннотация

A 36-month-old child had spontaneous hemorrhage from her nose, mouth, and urinary tract, and a fall in hemoglobin of 20 gm/L (2 gm/dl). The prothrombin time and partial thromboplastin time were markedly prolonged with a decrease in the vitamin K-dependent factors. The child had ingested brodifacoum, a long-acting rodenticide. Prolonged follow-up and treatment with vitamin K were necessary.

Для цитирования: Travis S F, Warfield W, Greenbaum B H, Molokisher M, Siegel J E. Spontaneous hemorrhage associated with accidental brodifacoum poisoning in a child.. The Journal of pediatrics. 1993. DOI: 10.1016/s0022-3476(09)90032-4.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.