Медицинская библиотека · The Journal of the Association of Physicians of India · 1990
Hypoglycaemia following zinc phosphide poisoning.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
Two cases with severe hypoglycaemia following zinc phosphide poisoning are reported. Both patients succumbed to toxic myocarditis.
Для цитирования: Patial R K, Bansal S K, Kashyap S, Sharma A K, Sharma B. Hypoglycaemia following zinc phosphide poisoning.. The Journal of the Association of Physicians of India. 1990.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.