Медицинская библиотека · The National medical journal of India · 2017
Cisplatin-induced hearing loss in children with cancer.
СтатьяКомментарийПеревод в очереди
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Biswas Bivas, Ganguly Sandip, Ghosh Joydeep, Batra Atul. Cisplatin-induced hearing loss in children with cancer.. The National medical journal of India. 2017. DOI: 10.4103/0970-258x.239073.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.