Медицинская библиотека · International journal of clinical practice · 2002
Upper airway obstruction resulting from an antiemetic.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
Stridor and stertor can both be the cause of medical and surgical emergencies. The management of these conditions is largely dependent upon the underlying aetiology. This case report describes dystonia following prochlorperazine resulting in stridor and stertor.
Для цитирования: Barclay G A, Giridharan W, Guntis E, Karagama Y, Williams R S. Upper airway obstruction resulting from an antiemetic.. International journal of clinical practice. 2002.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.