Медицинская библиотека · Acta obstetricia et gynecologica Scandinavica · 1995
Pulmonary edema in association with an intravenous infusion of sulprostone.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
We encountered a patient with pre-eclampsia who developed pulmonary edema whilst receiving an infusion of sulprostone. Recent evidence suggests that pulmonary hypertension following the administration of prostaglandins may result from stimulation of an EP3 or thromboxane receptor in the pulmonary artery. This has implications for therapeutic use of prostaglandins.
Для цитирования: Stock A, Jones R, Chung T, Fung H Y. Pulmonary edema in association with an intravenous infusion of sulprostone.. Acta obstetricia et gynecologica Scandinavica. 1995. DOI: 10.3109/00016349509008927.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.