MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Anales espanoles de pediatria · 1986

[Combination of hydantoins and valproate. Evidence of its teratogenic effect in 4 consecutive gestations].

Durá T, Moya M, Muñoz M, Juste M, Castaño C

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Four siblings are presented with a malformative syndrome. All were born to an epileptic woman treated with phenytoin and valproic acid. A considerable high fetal pathology is found. Perhaps increased teratogenic effects are related with this pharmacological association not previously described.

Для цитирования: Durá T, Moya M, Muñoz M, Juste M, Castaño C. [Combination of hydantoins and valproate. Evidence of its teratogenic effect in 4 consecutive gestations].. Anales espanoles de pediatria. 1986.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.