MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/0887-8994(88)90040-9

Медицинская библиотека · Pediatric neurology · 1988

Paradoxical precipitation of tonic seizures by lorazepam in a child with atypical absence seizures.

DiMario F J, Clancy R R

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A 10-year-old girl with Lennox-Gastaut syndrome who received intravenous lorazepam for atypical absence status seizures is reported. Tonic seizures occurred immediately and appeared to represent a paradoxical seizure exacerbation. We also review other patients with paradoxical seizure exacerbation by benzodiazepines.

Для цитирования: DiMario F J, Clancy R R. Paradoxical precipitation of tonic seizures by lorazepam in a child with atypical absence seizures.. Pediatric neurology. 1988. DOI: 10.1016/0887-8994(88)90040-9.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.