Медицинская библиотека · Der Hautarzt; Zeitschrift fur Dermatologie, Venerologie, und verwandte Gebiete · 1989
[Photocontact allergy caused by benzydamine (Tantum)].
Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Three women with a photoallergic dermatitis precipitated by benzydamine are reported. In one patient the cause of the photosensitization was a cream containing benzydamine (Tantum cream), whereas in the other two the reaction occurred after oral administration (Tantum drops). In all three cases the photosensitization was confirmed by a photopatch test that was positive for the active ingredient benzydamine.
Для цитирования: Frosch P J, Weickel R. [Photocontact allergy caused by benzydamine (Tantum)].. Der Hautarzt; Zeitschrift fur Dermatologie, Venerologie, und verwandte Gebiete. 1989.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.