MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Presse medicale (Paris, France : 1983) · 1995

[Acute phostoxin poisoning].

Idali B, Miguil M, Moutawakkil S, Bouaggad A, Guartit A, Abassi O, Ben Aguida M

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Phostoxin is a mixture of aluminium phosphide and ammonium carbonate. When exposed to water, it releases phosphorus hydrogen (PH3), a highly-poisonous gas. In Morocco, death rate from suicide due to self-administration of phostoxin pills is high. Clinical signs include abrupt digestive and nervous disorders. Pulmonary oedema or cardiogenic shock dominate early prognosis. Liver and renal damage is secondary. Prevention requires both legal constraints and regulation of sales.

Для цитирования: Idali B, Miguil M, Moutawakkil S, Bouaggad A, Guartit A, Abassi O, Ben Aguida M. [Acute phostoxin poisoning].. Presse medicale (Paris, France : 1983). 1995.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.