MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.3109/01480545.2010.545067

Медицинская библиотека · Drug and chemical toxicology · 2011

Cholestatic hepatitis related to amoxicillin.

Chaabane Nabil Ben, Safer Leila, Njim Leila, Zakhama Abdelfatteh, Saffar Hamouda

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

While it is well recognized that the combination of amoxicillin and clavulanic acid has been associated with hepatic adverse events, there are only a few reports about amoxicillin alone causing hepatic toxicity. We describe a 34-year-old woman who developed severe cholestatic hepatitis following amoxicillin treatment.

Для цитирования: Chaabane Nabil Ben, Safer Leila, Njim Leila, Zakhama Abdelfatteh, Saffar Hamouda. Cholestatic hepatitis related to amoxicillin.. Drug and chemical toxicology. 2011. DOI: 10.3109/01480545.2010.545067.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.