Медицинская библиотека · Klinische Padiatrie · 2022
Multiple Drug Hypersensitivity in a Small Child with DRESS Syndrome - A Case Report.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Drug reaction with eosinophilia and systemic symptoms (DRESS) belongs to the group of severe cutaneous adverse reactions. Here we report a case of drug hypersensitivity against multiple antibiotics with DRESS in a young child with necrotizing pneumonia.
Для цитирования: Gruber Saskia, Gona-Hoepler Livia, Bangert Christine, Diesner Susanne C, Schmidthaler Klara, Szepfalusi Zsolt. Multiple Drug Hypersensitivity in a Small Child with DRESS Syndrome - A Case Report.. Klinische Padiatrie. 2022. DOI: 10.1055/a-1857-5062.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.