MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1007/bf02278122

Медицинская библиотека · Neuroradiology · 1996

Hemiparkinsonism following haemorrhage in the contralateral substantia nigra.

Abe K, Yanagihara T

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

We report a patient with right hemiparkinsonism following haemorrhage in the left substantia nigra. The hemiparkinsonism responded to treatment with trihexyphenidyl hydrochloride and deteriorated after temporary discontinuation of the drug. Single photon emission computed tomography using technetium 99m d, l-hexamethylpropyleneamine oxide showed reduced uptake in the left putamen, globus pallidus and thalamus.

Для цитирования: Abe K, Yanagihara T. Hemiparkinsonism following haemorrhage in the contralateral substantia nigra.. Neuroradiology. 1996. DOI: 10.1007/bf02278122.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.