MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/pde.14002

Медицинская библиотека · Pediatric dermatology · 2019

Allergic contact dermatitis to phenylephrine eye drops in an infant.

Lokhande Archana J, Soni Rohini, D'souza Paschal, Yadav Yogender, Goel Rishi

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Ophthalmic medications used for diagnostic or therapeutic purposes are common causes of allergic contact dermatitis around the eyes. We report a case of periocular allergic contact dermatitis due to tropicamide and phenylephrine eye drops in a 1-year-old infant.

Для цитирования: Lokhande Archana J, Soni Rohini, D'souza Paschal, Yadav Yogender, Goel Rishi. Allergic contact dermatitis to phenylephrine eye drops in an infant.. Pediatric dermatology. 2019. DOI: 10.1111/pde.14002.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.