DOI 10.1016/j.jpeds.2003.11.036
Медицинская библиотека · The Journal of pediatrics · 2004
Autoimmune thyroiditis during leuprolide acetate treatment.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Autoimmune thyroiditis developed in a 9-year-old girl with precocious puberty approximately 8 months after initiation of Leuprolide acetate therapy. In addition, gonadotropin concentrations as measured by radioimmunoassay appeared high. Treatment with levothyroxine, in addition to continued Leuprolide acetate treatment, resolved gonadotropin elevation and hypothyroidism.
Для цитирования: Eyal Ori, Rose Susan R. Autoimmune thyroiditis during leuprolide acetate treatment.. The Journal of pediatrics. 2004. DOI: 10.1016/j.jpeds.2003.11.036.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.