MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/s0301-0546(01)79070-2

Медицинская библиотека · Allergologia et immunopathologia · 2001

Erythema multiforme: As a complication of allergen-specific immunotherapy.

Karakaya G, Sahin S, Fuat Kalyoncu A

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Here we present a 25-year-old female patient admitted with a complaint of blistering lesions on her face, neck, chest and extremities appearing after the first dosis of specific immunotherapy and diagnosed as erythema multiforme. To our knowledge, there are no papers in the literature reporting erythema multiforme due to specific immunotherapy.

Для цитирования: Karakaya G, Sahin S, Fuat Kalyoncu A. Erythema multiforme: As a complication of allergen-specific immunotherapy.. Allergologia et immunopathologia. 2001. DOI: 10.1016/s0301-0546(01)79070-2.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.