MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/s0248-8663(05)80611-3

Медицинская библиотека · La Revue de medecine interne · 1990

[Erythema multiforme, aplasia, cholestatic hepatitis during treatment with Augmentin (amoxicillin + clavulanic acid)].

Escallier F, Dalac S, Caillot D, Boulitrop C, Collet E, Lambert D

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Escallier F, Dalac S, Caillot D, Boulitrop C, Collet E, Lambert D. [Erythema multiforme, aplasia, cholestatic hepatitis during treatment with Augmentin (amoxicillin + clavulanic acid)].. La Revue de medecine interne. 1990. DOI: 10.1016/s0248-8663(05)80611-3.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.