MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.7326/0003-4819-107-5-693

Медицинская библиотека · Annals of internal medicine · 1987

Severe dermatologic reactions reported after treatment with tocainide.

Arrowsmith J B, Creamer J I, Bosco L

СтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Arrowsmith J B, Creamer J I, Bosco L. Severe dermatologic reactions reported after treatment with tocainide.. Annals of internal medicine. 1987. DOI: 10.7326/0003-4819-107-5-693.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.