Медицинская библиотека · Neurology · 1995
Involuntary movement disorders associated with felbamate.
Клинический случайСравнительное исследованиеСтатьяПоддержка службы здравоохранения СШАПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Two children developed involuntary movements while taking felbamate as an adjunct to their antiepileptic regimen. One exhibited choreoathetosis and the other an acute dystonic reaction. In both children the symptoms resolved with no recurrence after felbamate discontinuance.
Для цитирования: Kerrick J M, Kelley B J, Maister B H, Graves N M, Leppik I E. Involuntary movement disorders associated with felbamate.. Neurology. 1995. DOI: 10.1212/wnl.45.1.185.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.