Медицинская библиотека · Therapie · 2004
[Drug-induced movement disorders: tardive syndromes].
Аннотация на английскомСтатьяОбзорПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Persistent drug-induced movement disorders (tardive syndromes) remain an important clinical problem and consist of a variety of involuntary movements appearing in a patient exposed to a dopamine-blocking agent. The current state of knowledge on this topic is summarised in this article. Clinical aspects (tardive dyskinesia, tardive dystonia and other forms), prevalence, risk factors, prevention and management are discussed.
Для цитирования: Blayac Jean-Pierre, Pinzani Véronique, Peyrière Hélène, Hillaire-Buys Dominique. [Drug-induced movement disorders: tardive syndromes].. Therapie. 2004. DOI: 10.2515/therapie:2004022.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.