Медицинская библиотека · Tropical doctor · 2018
Frequent relapses in a child with nephrotic syndrome due to PLEVA.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
A seven-year-old boy with nephrotic syndrome presented with a frequent rash along with relapse of nephrotic syndrome. Clinical and histological features were suggestive of pityriasis lichenoides et varioliformis acuta (PLEVA). Treatment of the condition with doxycycline led to the cure of the lesions as well as the relapses.
Для цитирования: Deepthi Bobbity, Goyal Samridhi, Dhull Rachita Singh, Rai Preeti, Saha Abhijeet. Frequent relapses in a child with nephrotic syndrome due to PLEVA.. Tropical doctor. 2018. DOI: 10.1177/0049475518788478.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.