MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1007/s10194-007-0424-5

Медицинская библиотека · The journal of headache and pain · 2007

Temporary confusion depending on the usage of naratriptan.

Kutluhan Suleyman, Incekara Fidan, Sozen Ayse, Koyuncuoglu Hasan Rifat, Tak Rukiye, Gokalp Osman, Gultekin Fatih

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

In this report, a case with vitamin B12 deficiency showing a temporary confusion depending on the usage of naratriptan during the migraine attack was presented.

Для цитирования: Kutluhan Suleyman, Incekara Fidan, Sozen Ayse, Koyuncuoglu Hasan Rifat, Tak Rukiye, Gokalp Osman, Gultekin Fatih. Temporary confusion depending on the usage of naratriptan.. The journal of headache and pain. 2007. DOI: 10.1007/s10194-007-0424-5.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.