MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/j.jclinane.2007.01.011

Медицинская библиотека · Journal of clinical anesthesia · 2007

Exacerbation of myasthenia gravis after tourniquet release.

Brodsky Melissa A, Smith Jennifer A

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

By avoiding use of neuromuscular blocking agents, regional anesthesia techniques may allow safer care of patients with myasthenia gravis. We describe a patient who had myasthenic crisis after foot surgery during spinal anesthesia. Lactate released on deflation of bilateral tourniquets constituted the most likely cause of the exacerbation.

Для цитирования: Brodsky Melissa A, Smith Jennifer A. Exacerbation of myasthenia gravis after tourniquet release.. Journal of clinical anesthesia. 2007. DOI: 10.1016/j.jclinane.2007.01.011.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.