MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · The Journal of clinical psychiatry · 1984

Rhabdomyolysis due to acute dystonic reaction to antipsychotic drugs.

Cavanaugh J J, Finlayson R E

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Rhabdomyolysis is a rarely reported complication of antipsychotic drug-induced dystonia. The history, signs, symptoms, and laboratory findings in such a case are reported. The pathogenetic mechanisms of the rhabdomyolysis and the treatment in this case are discussed. Physicians who prescribe these drugs are advised to be aware of this potentially serious complication.

Для цитирования: Cavanaugh J J, Finlayson R E. Rhabdomyolysis due to acute dystonic reaction to antipsychotic drugs.. The Journal of clinical psychiatry. 1984.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.