MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Schweizerische medizinische Wochenschrift · 1990

[Iatrogenic extrapyramidal disorders].

Ludin H P

Аннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Many drugs may cause extrapyramidal disturbances which in most instances are due to interference with cerebral dopaminergic mechanisms. Neuroleptics are prominent in this group of drugs. Drug-induced Parkinson's syndrome, acute dystonia, late-onset dyskinesia and the malignant neuroleptic syndrome are discussed.

Для цитирования: Ludin H P. [Iatrogenic extrapyramidal disorders].. Schweizerische medizinische Wochenschrift. 1990.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.