Медицинская библиотека · Nederlands tijdschrift voor geneeskunde · 2011
[A boy with a skin lesion after a henna tattoo].
Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
An 11-year-old boy got a temporary black henna tattoo while on vacation. After 3 days he developed an itching rash at the site of the tattoo, that spread to the rest of the body. This was most likely an allergic contact dermatitis and erythema exsudativum multiforme minor caused by the often high concentrations of the strong sensitizer para-phenylenediamine (PPD) in the henna.
Для цитирования: den Ottolander Jan Paul, Greebe Rens J. [A boy with a skin lesion after a henna tattoo].. Nederlands tijdschrift voor geneeskunde. 2011.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.