Медицинская библиотека · Praxis · 2013
[Achilles heel of COPD].
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
We report the case of a 73 year old patient with a COPD. A severe exazerbation was treated with glucocorticoids and Quinolones. A few days later both ankles were tender and painful. Ultrasound examination showed bilateral Achilles tendon ruptures. Diagnostics, etiology and therapeutic options are discussed.
Для цитирования: Schuster Stefanie, Diethelm Markus. [Achilles heel of COPD].. Praxis. 2013. DOI: 10.1024/1661-8157/a001353.
Предметные рубрики MeSH
Achilles TendonAgedAnti-Bacterial AgentsAnti-Inflammatory AgentsAza CompoundsDiagnosis, DifferentialDisease ProgressionDose-Response Relationship, DrugDrug Therapy, CombinationDyspneaFluoroquinolonesHumansMaleMobility LimitationMoxifloxacinOfloxacinPrednisonePulmonary Disease, Chronic ObstructiveQuinolinesRespiratory InsufficiencyRupture, SpontaneousUltrasonography
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.