MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Nederlands tijdschrift voor geneeskunde · 1987

[Acute kidney insufficiency and hypertensive encephalopathy following the taking of Baralgin].

van der Vlist G J, van Vught A J, Donckerwolcke R A, Schobben A F

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: van der Vlist G J, van Vught A J, Donckerwolcke R A, Schobben A F. [Acute kidney insufficiency and hypertensive encephalopathy following the taking of Baralgin].. Nederlands tijdschrift voor geneeskunde. 1987.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.