Медицинская библиотека · Annals of neurology · 1979
Hypernatremic hemorrhagic encephalopathy.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
A 12-year-old juvenile diabetic was inadvertently given 500 ml of hypertonic saline intravenously. He developed hypernatremia, hyperosmolality, metabolic acidosis, and hyperglycemia. Seizures and stupor ensued, followed by coma and death. Computerized cranial tomography revealed numerous small subcortical hemorrhages that were verified postmortem.
Для цитирования: Young R S, Truax B T. Hypernatremic hemorrhagic encephalopathy.. Annals of neurology. 1979. DOI: 10.1002/ana.410050618.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.